|
Автор |
Сообщение |
Helen_
Изучаю астрологию
|
|
уран в синастрии и аспекты Золушки |
|
Добрый день, форумчане!
Так как я в астрологии дилетант, и опыта у меня нет, то пытаюсь примерить все на себя и в своих отношениях с людьми.
Ситуация такая:
Появился у меня знакомый в сети пару месяцев назад, который настойчиво пытается продолжать нашу переписку, хотя и младше, и я поначалу очень неохотно шла на это общение. НО меня больше интересует моя реакция на него - какие-то эмоциональные всплески, порой неожиданные для меня самой... Посмотрела синастрию - мой уран достаточно напряженный. Есть ли смысл общаться дальше? насколько Уран может загубить то положительное, что есть в карте. И насколько она у нас положительная вообще?
Наши данные - я - 22/04/1963 4-44 Барнаул, он - 11/06/1971, Канзас (времени не знаю).
И еще - рассматриваете ли вы серьезно аспекты Золушки в синастрии?
У меня с бывшим мужем, например, их не было, но это не помешало нам вступить в брак. Правда, он был непродолжительный, 5 лет (он погиб). Может эти аспекты говорят о счастливом браке?
Спасибо заранее,
Елена
|
|
10-06-2009 14:01 |
|
 |
Yura Garaga
Астролог
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 6385 Благодарности: 1533/8 Откуда: Запорожье, Украина |
|
Ответ в теме: уран в синастрии и аспекты Золушки |
|
 |
 |
рассматриваете ли вы серьезно аспекты Золушки в синастрии? |
Подробнее см. специальную тему: Время Золушки
 |
 |
мой уран достаточно напряженный. Есть ли смысл общаться дальше? насколько Уран может загубить то положительное, что есть в карте. И насколько она у нас положительная вообще? |
Какого-то одного аспекта недостаточно, нужны еще другие указания, чтобы сказать, что в синастрии есть что-то что чинит действительно заметные проблемы, исследуйте аспекты которые идут между личными планетами: Луна, Меркурий, Венера, Марс; или между личными и дальними планетами c небольшим орбом, порядка 4-х градусов. Поблагодарили(1): Helen_ |  |
|
|
10-06-2009 21:39 |
|
 |
|
|