Astroland.ru | Nameinfo.ru | NumMagic.Info | Lunnoe.Info
РегистрацияFAQПользователиГруппыВход

Ответить на тему    Список форумов Astroland.Ru » Натальная астрология Предыдущая тема | Следующая тема

Страна- в каком знаке зодиака?
Автор Сообщение
Anonymous
Гость

Сообщение Страна- в каком знаке зодиака? Ответить с цитатой
Доброго времени суток всем!

Мой вопрос вот в чём хотелось бы узнать в каком знаке зодика находится страна в моём случае я говорю о Новой Зеландии Smile

Если это уже где-то обсуждалось то пожалуйста дайте ссылку (я новичок) Embarassed Rolling Eyes

Заранее благодарю всех за ответы!
14-11-2005 14:32
Юлия S.
Астролог
Благодарности: 678/1

Сообщение Ответ в теме: Страна- в каком знаке зодиака? Ответить с цитатой
Natalija писал(а):
в каком знаке зодика находится страна в моём случае я говорю о Новой Зеландии

Здравствуйте.

По Я.Кеферу (под редакцией Ф.Величко) - Рак
По С.А.Вронскому - Стрелец (как и Австралия) и Водолей.
14-11-2005 17:07 Отправить личное сообщение

Ответить на тему    Список форумов Astroland.Ru » Натальная астрология Параметры времени синхронизируются
с сервером

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений благоприятная страна для проживания Gnezdo Натальная астрология 6 16-06-2013 12:11 Посмотреть последнее сообщение
Yura Garaga
Нет новых сообщений страна проживания + жребий счастья в ... Gnezdo Натальная астрология 2 20-12-2014 14:08 Посмотреть последнее сообщение
Yura Garaga
Нет новых сообщений О включенном знаке Аста Натальная астрология 6 31-08-2012 17:45 Посмотреть последнее сообщение
Yura Garaga
Нет новых сообщений Градус Солнца в Знаке Alena-amarena Натальная астрология 2 03-01-2012 19:12 Посмотреть последнее сообщение
Yura Garaga
Нет новых сообщений вопрос о выраженном знаке с Вакшьей meier Натальная астрология 1 15-03-2008 18:25 Посмотреть последнее сообщение
Anouk